Лого Ford

Ford Bronco 5D 2020

Ford Bronco 5D 2020 / Фото #0
2.3 EcoBoost
274 л.с.
7-МКП
4x4
2.3 EcoBoost
274 л.с.
10-АКП
4x4
2.7 EcoBoost V6
314 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Ford Bronco 5D (Форд Бронко) – полноприводный внедорожник класса «К3». Шестое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 13 июля 2020 года.

Впервые в истории модели Bronco стал доступен и в пятидверном исполнении. Несмотря на существенно измененных габариты, в плане дизайна «большая» версия также отсылает к уже классическому внедорожнику первого поколения (1966 год). Здесь и круглая форма головной оптики, и схожее оформление решетки, и незамысловатый рисунок боковых панелей кузова. Пятидверный Bronco насчитывает 4811 мм в длину (то есть почти на 400 мм длиннее «трехдверки»), его колесная база равна 2949 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1854 мм.

Внедорожник доступен как с твердой модульной крышей, так и с мягким верхом (базовое исполнение). Первая состоит из четырех панелей: двух спереди, средней и задней

(прикрывает багажное отделение). Кроме того, оконные секции позади также снимаются. Это же касается и дверей, причем все вместе они помещаются в багажное отделение и полностью пригодны для транспортировки (нужны только специальные чехлы).

В основе Bronco лежит общая с Ford Ranger рамная конструкция c независимой передней подвеской (двойные рычаги) и мостом Dana 44 позади (c ним установлена пятирычажная подвеска и амортизаторы). Спереди также установлен дифференциал производства Dana. Опционально можно заказать отсоединяемый с помощью гидравлического привода стабилизатор, что повышает артикуляцию подвески.

Как и «младшая» версия, этот Bronco предлагается в семи различных модификациях, которые существенно отличаются друг от друга как комплектациями, так и возможностями на бездоре (особенно с пакетным оснащением). К примеру, базовый внедорожник располагает дорожным просветом в 210 мм, он комплектуется шинами с 30-дюймовым внешним радиусом, его угол въезда равен 35.5 градуса.

Но даже базовую версию можно оснастить внедорожным пакетом Sasquatch. Он подразумевает наличие 35-дюймовой резины (LT315/ 70R17 BSW Mud-Terrain), электронные блокировки переднего и заднего дифференциалов, подвеску с увеличенным клиренсом и продвинутые амортизаторы Bilstein по кругу. Клиренс такой версии равен уже 292 мм, угол въезда – 43.2 градуса. Впрочем, как базовая, так и продвинутая версии могут штурмовать брод глубиной до 850 мм.

На выбор предложены два двигателя. Стандартно внедорожник оснащается 2.3-литровым EcoBoost, который выдает 273 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой «механикой» Getrag (хотя «седьмая» ступень – это добавленная к шестиступенчатому механизму передача с передаточным числом 6.588:1). Альтернативой «механике» является десятиступенчатый «автомат». Он является безальтернативным для более производительного 2.7-литрового EcoBoost V6, который выдает уже 314 л. с. и 542 Нм крутящего.

Модификаций полного привода – также две. Обе основаны на системе с постоянным задним приводом с возможностью принудительного подключения передней оси, обе располагают пониженным задним рядом. Но более продвинутая система оснащена еще и режимом автоматического подключения «передка», когда электроника сочтет это нужным. Кроме того, если раздаточная коробка в варианте с «механикой» обеспечивает передаточное число в 2.72:1, в версиях с «автоматом» это уже 3.06.

Внутреннее оформление Bronco «заточено» под использование автомобиля во внедорожных условиях. Кнопки и поворотные ручки пригодны для вытирания влажной тряпкой, а блок кнопок сверху (названный в Ford «Hero switches», который отвечает за блокировки и настройки ESP) защищен силиконовым покрытием. Пол автомобиля можно мыть со шланга: для этого предназначены сливные отверстия. По желанию можно заказать и обивку кресел из винила, стойкого к плесени.

В списке доступных электронных помощников внедорожника есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе; в наличии также пакет ассистентов для езды по бездору (управление тягой исключительно акселератором, подтормаживание внутреннего к повороту колеса, низкоскоростной круиз-контроль) и камеры кругового обзора. Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем размером 8 либо 12 дюймов, она оснащена картами, предназначенными для путешествий по бездорожью.

Источник: Ford-Bronco.InfoCar.ua

читать дальше