Ford Bronco 3D 2020
Ford Bronco 3D (Форд Бронко 3D) – полноприводный внедорожник класса «К2». Шестое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 13 июля 2020 года.
Все так же рамный внедорожник Bronco шестого поколения оформлен с отсылками к первому, ставшему культовым (1966): круглая головная оптика, прямоугольная фальшрадиаторная решетка, простые, «рубленные» формы кузовных панелей. И даже главная особенность дизайна Bronco 2020 - съемные cекции крыши и багажника, а также двери - является данью модели Bronco Roadster, внедорожнику, оснащенному лишь ветровым стеклом. Но этот «исторический» дизайн все же в первую очередь функционален, то есть предназначен быть полезным (и дарить удовольствие) при езде по бездорожью.
Базовый трехдверный Bronco располагает длиной в 4412 мм (колесная база – 2550 мм), его ширина равна 1928 мм, высота –1826 мм. Он оснащается действительно продвинутым внедорожным арсеналом. Начать нужно с геометрической проходимости: укомплектованный резиной 35-го диаметра (входит в пакет Sasquatch), Bronco располагает углом въезда в 43.2 градуса, съезда – 37.2 градуса. Дорожный просвет равен 295 мм (на базовых колесах – 213 мм). Укомплектованный пакетом Sasquatch, трехдверный Bronco может форсировать броды глубиной до 850 мм. Двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и топливный бак в продвинутых исполнениях защищены стальными пластинами.
Дальше – больше. Cпереди установлена независимая подвеска на двойных рычагах и дифференциал Dana, сзади – мост Dana 44 и пятирычажная конструкция (опционально доступны дифференциалы с электронными блокировками и спереди, и сзади). За доплату можно получить продвинутые амортизаторы Bilstein, а также отсоединяющийся с помощью гидропривода стабилизатор, который увеличивает артикуляцию подвески и угол рампы.
На выбор предложены две версии полного привода. В первом случае это задний с принудительным подключением передней оси и пониженным рядом (2.72:1), во втором – еще и автоматический режим подключения передней оси при необходимости (3.06:1).
Силовых установок – две. Базовым является бензиновый 2.3-литровый турбированный EcoBoost с отдачей в 273 л. с. и 420 Нм, который комплектуется семиступенчатой ручной КПП Getrag (на самом деле это шестиступенчатая «механика» с так называемой crawl-передачей, обозначенной на селекторе литерой «С»). Опциональными являются 2.7-литровый EcoBoost V6, который выдает 314 л. с. и 542 Нм крутящего, а также десятиступенчатый «автомат».
Под стать «железу» Bronco выполнен и функционал его салона. Внутри использованы материалы, которые легко поддаются чистке. Отдельные версии комплектуются прорезиненным полом со сливными отверстиями для очистки салон с помощью воды под напором, а также виниловой обивкой кресел, которой не страшна плесень. Можно заказать дополнительные ручки, смонтированные на центральном тоннеле, и специальную поперечину с 12-вольтовыми выходами, расположенную на передней панели, для удобной фиксации различных девайсов (телефона, камеры и т. д.). Ряд кнопок по центру, который отвечает за самые необходимые внедорожные функции (блокировки, отключение стабилизатора, управление системой стабилизации и др.), имеет специальное прорезиненное покрытие.
В роли мультимедийной системы Bronco выступает Ford SYNC 4 c 8- либо 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Она оснащена дополнительным навигационным функционалом, предназначенным для движения по бездорожью. На этот же дисплей выводится и изображение с камер кругового обзора, которые помогают безопасно преодолевать участки бездора с ограниченной видимостью.
Кроме указанного оснащения, в комплектации различных версий трехдверного Bronco входят пакет Trail Toolbox (управление тягой только акселератором, подтормаживание внутреннего к повороту колеса, круиз-контроль для малых скоростей), стальные бамперы и удаленный запуск мотора, подогрев передних кресел и руля. Есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система слежения за слепыми зонами, беспроводная зарядка для смартфона, навигация с голосовым управлением, а также аудиосистема Bang & Olufsen (10 динамиков).
Источник: Ford-Bronco.InfoCar.ua